Корзина

О Нас

Кто мы такие?

MediumAxis.com кардинально меняет правила игры в индустрии прямого электронного маркетинга. С нашей собственной коллекцией списков контактов вы можете искать, заказывать и загружать базу данных электронной почты всего несколькими щелчками мыши и достигать своих целевых потенциальных клиентов. Мы предлагаем наши услуги по чрезвычайно доступным ценам и с лучшим соотношением цены и качества в отрасли. Наши клиенты обычно используют наши списки рассылки для многих целей прямого маркетинга.

Мы можем составить список для вашей аудитории и отправить высокоэффективную кампанию по электронной почте, измерив поведение и предоставив подробный отчет, включая клики, открытия, местоположения + отслеживание взаимодействия / конверсии на вашем веб-сайте.

Мы не единственный продавец данных, но мы выделяемся своим качеством. Наша цель - предоставить чистые и высококвалифицированные списки контактов. Мы работаем с интернет-провайдерами и ESP, чтобы поддерживать наши базы данных электронной почты в актуальном состоянии. В отличие от наших конкурентов, которые могут предоставить сложный список рассылки, мы предоставляем фактические файлы данных, готовые для загрузки в ваше программное обеспечение CRM, с гарантией 95% доставляемости при использовании нашего списка контактов в сторонних сервисах.

GDPR (Европа) и CAN-SPAM (США) Соответствие закону

Наши рассылки (почтовые сообщения клиентов, отправляемые с помощью нашей системы) соответствуют требованиям европейских и американских законов и правил.

Когда ваша миссия - быть лучше, быстрее и умнее, вам нужны лучшие люди, которые продвигают ваше видение вперед. Вам нужны люди, которые могут создавать целенаправленные маркетинговые стратегии, соответствующие бизнес-целям, которые могут вложить свой творческий потенциал в новаторские кампании и которые могут анализировать данные для оптимизации каждой тактики на этом пути.

 

Вам нужен MediumAxis.

Свяжитесь с более чем 800 миллионами потребителей по электронной почте

MediumAxis - ведущий поставщик высококачественных потребитель списков адресов электронной почтыs. Наши более 800х миллиардов были потребителей были многократно проверены на возможность доставки. Часть списков и баз также совмещены с 305 разных профессий и 190 миллионов + социальных сетей что позволяет нам создавать особые аудитории по намерениям. Это поможет вам с большой точностью найти идеальных клиентов.

Технология чистых отправок

Наша новая революционная технология «под ключ», проверка электронной почты в режиме реального времени, анализирует и проверяет запросы данных электронной почты в режиме реального времени. Устранение жестких отказов и использование хороших методов работы со списком рассылки сохранит репутацию ваших ресурсов отправителя и обеспечит вашей компании превосходную доставляемость электронной почты, а также привлечет больше потенциальных клиентов.

Получить списки электронной почты Мы хотели бы показывать вам уведомления о новых продуктах, обновлениях и статусе вашего заказа.
Принять
Разрешить уведомления

About Us

Who we are?

MediumAxis.com is a game-changer in the direct email marketing industry. With our very own contact list collection you can search, order, and download an email database with just a few easy clicks and reach your targeted leads. We offer our services at extremely affordable pricing and have the best price-to-quality ratio in the industry. Our clients usually use our mailing lists for many direct marketing purposes.

We can create a compiled list for your audience and send a highly effective email campaign, measure and provide a detailed report, including clicks, opens, locations + engagement / conversion tracking on your website.

We are not the only data-seller out there, but we stand out because of our quality. Our aim is to provide clean and extremely qualified contact lists. We work with ISPs and ESPs to keep our email databases up to date. Unlike our competitors, who may provide a complicated mailing list, we provide the actual data files, ready to be fed into your CRM software with guarantee a 95% deliverability rate with our contact list use in third-party services..

GDPR (Europe) and CAN-SPAM (US) compliance

Our mailings (customer mail messages sent with our system) comply with the requirements of European and US Laws and regulations.

When your mission is to be better, faster and smarter, you need the best people driving your vision forward. You need people who can create focused marketing strategies that align with business goals, who can infuse their creativity into groundbreaking campaigns, and who can analyze data to optimize every tactic along the way.

 

You need MediumAxis.

Reach over 800 million consumers by email

MediumAxis is a leading provider of top-quality consumer email lists. Our 800 million+ consumer emails have been triple-verified for deliverability. It has also been matched with 305 different occupations and 190 million+ social handles which enables us to build custom intent audiences. This helps you narrow down to your ideal customers with great precision.

Email Verification

Our revolutionary new turn-key technology, Real-Time Email Verification analyzes and verifies your email data requests realtime. Eliminating hard bounces and engaging in good email list practices will keep your sender resources reputable and provide your company with superior email deliverability as well as more business leads.

Get eMail lists We would like to show you notifications for the new products, updates and your order status.
Dismiss
Allow Notifications